-
"Приемы и методы развития ритмической стороны речи у детей с ОВЗ""
-
"Психологическое и интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет) в период подготовки к школе и обучающихся в начальной школе. Проблемы преемственности в образовании и воспитании. Развитие мышления, речи, творческого воображения, графо-моторных умений на письме "
-
" Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей"
-
Городской благотворительный праздник "Родник Добра"
-
Благодарственное письмо за участие в проекте " Школы и садики за раздельный сбор отходов 2017-2018 гг."
-
Благодарственное письмо за участие в проекте "Разделяй и сохраняй"
-
Благодарственное письмо за подготовку участников II Городского фестиваля творчества детей и юношества с ООП "Поверь в мечту"
-
Диплом участника VII районного фестиваля педагогических идей "Актуальные вопросы современного образования" секция "Мастер-классы"
-
Грамота за активное участие в проекте "Садики за раздельный сбор отходов 2016-2017гг"
-
"Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста"
-
Почетная грамота по итогам 2018-2019 гг за высокие результаты в профессиональной деятельности
-
Игровые приемы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий.
-
"Первые шаги по взаимодействию с детьми с РАС"
-
Свидетельство о распространении педагогического опыта. Дидактическое пособие по ФЭМП "Умный коврик"
-
"Игровые методы активации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ"
-
Профилактика дислексии с помощью игровых технологий
-
"Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала"
-
"Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста"
-
"Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр"
-
"Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР"
-
"Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий"
-
"Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе"
-
"Представление о схеме тела как база формирования личности, поведения и когнитивных функций у детей: простые и эффективные методы в практике логопеда и психолога"
-
"Эффективное использование интерактивных упражнений в коррекции дислексии и дисграфии у детей"
-
"Использование интерактивных, напольных и настольных игр в работе с детьми в логопедической группы"
-
"Эффективные игровые методы над постановкой и автоматизацией сонорных звуков"
-
"Основные компетенции педагога коррекционного профиля в области ИКТ"
-
"Успехи и заблуждения методик раннего развития"
-
"Приемы проведения развивающих занятий с малышами и неговорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий"
-
Свидетельство о публикации на maam.ru
-
"Формирование базы развивающих домашних заданий с помощью игр и интерактивной программы"
-
"Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ"
-
"Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР."
-
"Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС и ТНР"
-
"Новая интерактивная программа для определения готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение"
-
"Проведение индивидуальных и групповых занятий на базе дидактических пособий"
-
Свидетельство о публикации :"Мастер_класс по изготовлению осеннего панно"
-
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
"Навыки оказания первой помощи в образовательных учреждениях", 36 часов
-
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
"Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой короновирусной инфекции", 36 часов
-
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", " Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", 36 часов
-
Диплом участника районного спортивного праздника "Юные олимпийцы Дзержинки 2022" Территориальная группа методистов МКУДПО "ГЦРО"
-
Районный конкурс 2 место